Главная
Услуги и цены
Контакты
Консультация юриста
Представительство в суде
Юридическое обслуживание
Сопровождение сделок
Составление документов
Досудебное урегулирование
Бухгалтерское обслуживание
Индивидуальный предприниматель
Регистрация фирм
Реорганизация фирм
Ликвидация фирм
Банкротство
Проведение проверок
Гражданское право
Административное право
Корпоративное право
Налоговое право
Земельное право
Семейное право
Трудовое право
Написать автору

ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРА


Досудебное урегулирование спора это возможность уладить возникшие разногласия до суда, как в добровольном так и обязательном (предусмотренном законодательством) порядке.

Досудебное урегулирование может проводиться в форме переговоров, в форме альтернативного урегулирования (медиации), обязательной претензионной работе ( составлению претензий, рекламаций, жалоб на решения государственных органов в вышестоящие органы , заявлений).
Претензия — это письменное требование, адресованное к должнику, об устранении нарушений исполнения обязательства. Документ предусматривается на досудебном этапе урегулирования правового спора. В претензии указываются суть требований кредитора, их причины, срок их удовлетворения и предупреждение о возможном обращении в суд в случае неисполнения. Этот документ должен содержать все реквизиты кредитора (заявителя), быть надлежащим образом заверен, датирован и подписан. К претензии рекомендуется прилагать копии документов, подтверждающих обоснованность претензионных требований.
Рекламация (лат. reclamatio — громкое возражение, неодобрение) — претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков (причинённого ущерба).
Рекламация предъявляется в следующих случаях:
  • Объективное несоответствие качества вещи условиям договора, государственным стандартам, техническим условиям, образцам.
  • Ассортиментное несоответствие поставляемого товара, поставки недоброкачественной, некомплектной продукции.
  • Несоответствие количества товара условиям договора.
  • Нарушение правил торговли.
  • Изменение цены
Порядок предъявления рекламаций и ответов на них регулируется законодательством.
Рекламация может предъявляться только по таким вопросам, которые не являлись предметом приемки товара, произведенной в соответствии с условиями договора.
Рекламация предъявляется в письменной форме. К ней должны быть приложены все необходимые доказательные документы.

По желанию заказчика мы составляем необходимые документы, участвуем в переговорах.Представляем интересы заказчика в органах государственной и исполнительной власти.
Стоимость от 1500 рублей.

Урегулирование спора до суда – лучшее решение!


 

8 495 3476683 8 926 2579324